Ваши заказы
Всего покупок: 0
0
Всего на сумму: 0 р.

Почему в большинстве московских офисов пьют невкусный и дорогой кофе?

Почему в большинстве московских офисов пьют невкусный и дорогой кофе?

В 2013 год

у консалтинговая компания MindShift Partners по заказу Кофе Хауз провела исследование организации сервиса кофе и чая в офисах московских компаний. Результаты данного исследования послужили поводом для начала нового проекта Кофе Хауз - "Кофе офис".

Основные вопросы, ответы на которые интересовали экспертов проводящих исследование, были сфокусированы на:

  • отношении владельцев и акционеров компании к организации кофе и чая в офисах принадлежащих им компаний для сотрудников, клиентов и партнеров, а также их отношение к финансированию данных расходов; 
  • отношении менеджмента компаний к организации чая и кофе в офисе их компаний для сотрудников, клиентов и партнеров, а также их отношение к финансированию данных расходов из бюджета компании; 
  • отношении сотрудников к тому как организованы кофе и чай в офисе, и как это отражается на их отношении к компании; 
  • отношении клиентов и партнеров компаний к такому сервису и как это влияет на их отношение к поставщику или партнеру. 
Эксперты и аналитики компании MindShift Partners в неформальной обстановке опросили владельцев, руководителей, сотрудников и клиентов 400 компаний, с которыми были налажены партнерские, а, точнее сказать, даже дружеские отношения для того, чтобы можно было рассчитывать на искренний ответ «незаинтересованному» лицу. Это именно та форма исследования, которая наиболее эффективна в отличии от различного рода фокус-групп, когда опрашиваемые обычно говорят то, что ожидает от них услышать модератор.

Опрос был проведен на компаниях различного размера с оборотом от 12 млн. до 30 млрд. рублей в год. Результаты исследования выявили весьма интересные факты, которые возможно помогут многим взглянуть по другому на то, как важно для организации иметь стабильный сервис кофе и чая в офисе, отвечающий ожиданиям всех заинтересованных лиц, в различных деловых ситуациях.

В то время, когда в западном и восточном бизнес-сообществах присутствует ярко-выраженное понимание важности офисных кофейно - чайных традиций и социальных взаимоотношений в офисе, когда важную роль играет креативная или деловая атмосфера, комфорт, а важному разговору с клиентами и партнерами предшествует, так называемый, «social talking» для настройки собеседников на единую волну, в российском, а точнее в московском бизнес сообществе, выявились явно полярно противоположные взгляды на данный счет. 


Немного статистики

В течение полугода было опрошено 400 компаний.

В большинстве случаев (55%) в офисах не придают большого значения данному сервису и употребляется быстрорастворимый кофе* предлагаемый работодателем, либо сотрудники сами покупают его за свой счет и приносят с собой.

В 35% случаев компания инвестирует в кофейное оборудование и обеспечивает натуральный зерновой или молотый кофе (для всех одинаковый!) из корпоративного бюджета, либо сотрудники делают совместную закупку за свой счет. Из них, более половины сотрудников отмечают неудовлетворительные вкусовые характеристики кофе и предпочитают приносить свой (растворимый или для заваривания в чашке), либо идти в ближайшую кофейню.

10% опрошенных компаний инвестируют в кофейное оборудование, натуральный зерновой или к

апсульный кофе, только для обеспечения руководства, приемных и переговорных.

Почти в 90% случаев, когда речь идет о деловых мероприятиях (семинарах, совещаниях, больших собраниях, тренингах) используется растворимый кофе благодаря кажущейся скорости приготовления. У участников таких мероприятий, также как и у клиентов посещающих офисы компаний, нет возможности приносить с собой кофе и чай, поэтому они вынуждены довольствоваться тем, что им предлагают, и практически никогда не скажут об этом в слух из элементарного уважения к хозяевам.

* Примечание: Простой расчёт на калькуляторе показывает, что чашка растворимого кофе почти в 2-3 раза дороже чашки приготовленной из натурального свеже-обжаренного зернового кофе, качеством значительно выше среднего. Возникает резонный вопрос - Зачем «растворять» свое здоровье и здоровье своих коллег?

promo

Устройте

бесплатную дегустацию в вашем офисе!

Заполните заявку

и наш специалист согласует дату и время.

banner

...мы работаем,
а Вы себе отдыхайте...

Попробуйте, пожалуй, лучший кофе в городе.

60% своей активной жизни люди проводят на работе.

Не важно, какую работу вы делаете, делайте ее с удовольствием, с драйвом, со вкусом кофе!

    30 минут дегустации в вашем офисе принесут:

  • нужное настроение и драйв вашим сотрудникам;
  • новых клиентов;
  • желание постоянных клиентов возвращаться снова и снова;