Ваши заказы
Всего покупок: 0
0
Всего на сумму: 0 р.

Офис-блог

Что думают владельцы и акционеры о сервисе кофе в офисах их компаний
Что думают владельцы и акционеры о сервисе кофе в офисах их компаний
Что думают владельцы и акционеры о сервисе кофе в офисах их компаний

Продолжение публикации "Почему в большинстве московских офисов пьют невкусный и дорогой кофе?"

35% владельцев компаний придают большое значение организации кофе и чая в офисе, его качеству и сервировке. Чаще всего именно они являются инициаторами организации данного сервиса за счет компании. Но, в тоже время, владельцы сильно затрудняются в том, чтобы точно определить требуемое качество и вкусовые характеристики.

Подробнее
Почему в большинстве московских офисов пьют невкусный и дорогой кофе?
Почему в большинстве московских офисов пьют невкусный и дорогой кофе?
Почему в большинстве московских офисов пьют невкусный и дорогой кофе?

В 2013 году консалтинговая компания MindShift Partners по заказу Кофе Хауз провела исследование организации сервиса кофе и чая в офисах московских компаний. Результаты данного исследования послужили поводом для начала нового проекта Кофе Хауз - "Кофе офис".

Подробнее
promo

Устройте

бесплатную дегустацию в вашем офисе!

Заполните заявку

и наш специалист согласует дату и время.

banner

...мы работаем,
а Вы себе отдыхайте...

Попробуйте, пожалуй, лучший кофе в городе.

60% своей активной жизни люди проводят на работе.

Не важно, какую работу вы делаете, делайте ее с удовольствием, с драйвом, со вкусом кофе!

    30 минут дегустации в вашем офисе принесут:

  • нужное настроение и драйв вашим сотрудникам;
  • новых клиентов;
  • желание постоянных клиентов возвращаться снова и снова;


Наши клиенты:

к нам в офис-клуб уже вступили компании:

company
company
company
company
company
sovok

60% своей активной жизни люди проводят на работе. Не важно, какую работу вы делаете, делайте ее с удовольствием, с драйвом, со вкусом кофе!

35% владельцев компаний придают большое значение организации кофе и чая в офисе, его качеству и сервировке. Чаще всего именно они являются инициаторами организации данного сервиса за счет компании. Но, в тоже время, владельцы сильно затрудняются в том, чтобы точно определить требуемое качество и вкусовые ‘характеристики. Поэтому, в большинстве случаев, все ограничивается поручением секретарю или закупщику закупить в соседнем супермаркете, интернет-магазине или у оптового поставщика упаковку кофе «получше» и «подороже»** для переговоров и клиентов, и что-нибудь интересное и «приемлимое» по цене для всех сотрудников компании. В ряде случаев (12 компаний или 3% компаний) пользуются капсульным кофе в приемных и переговорных.

занимательный факт: за 2016г выпито
6 150 000 кружек от компании кофе в офис!